Почему гостиницам не выгодно рекламироваться в яндекс директ

 

эконом гостиница в самаре

Почему гостиницам не выгодно рекламироваться в яндекс директ

Хотелось бы поделиться информацией, почему некоторым гостиницам не выгодно рекламироваться в яндекс директ. Информация эта будет скорее статистическая, полученная собственным экспериментальным путем, чем теоретическая. 

Давайте порассуждаем. Стоимость клика в туристической тематике на тему гостиничного бизнеса при учете того, что рекламная компания настроена правильно(много нч, минус слова, и так далее), Стоимость клика составляет не менее 50 рублей для запросов, которые могут хоть что то продать. Средняя конверсия редко превышает 2%, так как многие путешественники и приезжие города ищут гостиницу непосредственно вблизи какого либо объекта, например спортивного или конференц-зала, если они приехали в другой город на семинар. Стоимость в данном случае является не определяющим фактором. 

Путем не сложных математических подсчетов находим, что 100 посетителей по 50 рублей стоят 5000 рублей.  При нашей конверсии можно предположить, что из них только 2 человека станут клиентами гостиницы.  Что же мы видим после этих вычислений? А видим мы то, что эконом гостиницы со стоимостью номера 2000 рублей получат убыток в размере 1000 рублей.  Для хостелов стоимость клика будет ниже раза в 2 - 25 рублей, но и тут математика выходит не очень. Сто человек обойдутся в 2500 рублей. При стоимости койки в хостеле в размере 400 рублей, получаем убыток в размере 1700 рублей.

Математика и статистика безжалостные науки. Прибыль в гостиничном бизнесе  можно получить только с первых строчек в директе, так как дальше идут такие монстры как островок, букинг и командировка, которые стабильно в выдаче держат первые места. Это проекты с многомиллионными инвестициями и бороться в SEO за место под солнцем тут крайне тяжело. Но все же наша тема именно на счет выгодности директа, а значит надо найти те гостиницы, которые могут получить выгоду из директа. Тут пути два - или мы повышаем конверсию, за счет ништяков типа бесплатных завтраков, встречи в аэропорту И так далее, то есть когда клиент получает больше преимуществ и удобств за меньшие деньги, либо изначально прицеливаться на более состоятельную аудиторию, которая может заплатить за номер 5-7 тысяч рублей. Ведь в яндекс директ нет удорожания стоимости клика, если ваши услуги стоят дороже конкурента.

Надеюсь, что смог убедить Вас в том, что директ не для всех.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика

 

Статьи о Самаре