Метрополитен Самары

 

эконом гостиница в самаре

Метрополитен Самары

Метро в Самаре было запущено в конце восьмидесятых годов прошлого века и стало пятым метро, созданным в России. Сейчас функционирует 9 станций метро и одна линия общей протяженностью порядка 10 километров. Среди станций метро имеется 8 подземных станций, а также одна наземная. При строительстве метрополитена учитывались особенности города, поэтому линия прошла по самым загруженным улицам города, чтобы создать более благоприятные условия для проезда по улицам на личном автотранспорте. Строительство метро началось в восьмидесятых года, а через семь лет была запущена почти вся ветка, а точнее, ее половина (4 станции). Несмотря на большую мощность пассажиропотока, которая составляет около 16 миллионов человек в год, среднее время между поездами в Самарском метро составляет около 8 минут, то довольно много по сравнению с другими городами.


Умные картывам скидка за проезд
Если бы вам вдруг пришлось платить за проезд в метро в Самаре, то вам пришлось бы воспользоваться только картами и никаких жетонов. Здесь, точно так же, как и в Казани, жетоны постепенно ушли в прошлое, а на их место пришли умные карты и электронные проездные билеты. Несмотря на это, в некоторых местах еще можно оплатить жетонами, но в основном используются карты. Известно, что более 8 000 человек сейчас пользуются такими картами, предпочитая использовать именно их, а не стандартные жетоны для проезда. Приятным будет проезд и для школьников и студентов, ведь проезд для них составляет половину стоимости обычного проезда, что очень удобно и пользуется большой и заслуженной популярностью. Преимущество карт для оплаты проезда в метро в Самаре очевидно. Там за каждую поездку экономится 20%, а скидка школьникам составляет 50%.


Наполеоновские планы развития
В перспективе развития самарского метрополитена находится еще несколько станций, которые свяжут новые поселки и районы города. В 2016 году, например, собираются построить еще одну станцию метро, которая дойдет до границы города. В то же самое время ходят слухи и о том, что в ближайшее время будет создана еще одна ветка метро как минимум. Вообще очень спорным остается вопрос по поводу строительства метро на другую сторону реки Самары, ведь изначально этот вопрос отпал, когда количество жителей серьезно уменьшилось.


Но затем он снова встал на повестке дня, потому что самарское заречье вновь заселяется, там строится новый микрорайон, планируется провести туда дорогу, мост через реку, а вместе с мостом будет создан и метромост, а также новые станции метро на другом берегу реки Самары. Такое развитие метро точно будет полезно для жителей города. Однако это все находится еще лишь на бумаге, а это, как известно, далеко не повод радоваться тому, что метро станет больше. Указывается, что протяженность дороги вырастет в 4 раза, будет больше поездов, станет две линии метро, которые будут пересекаться недалеко от центрано все это еще не построено, а только готовится войти в стадию строительства.


Именно поэтому все надежды возлагаются на мэра города, который может создать эту сеть метро и сделать ее намного быстрее, чем планируется, хотя это случай довольно редкий. Тем не менее, новый план города подразумевает не только строительство новых районов и метро в том числе, но и множество других изменений, а это влечет за собой серьезные финансовые издержки, поэтому, как ни крути, но результатов придется ждать очень долго.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика

 

Статьи о Самаре